Ключевые данные и ответы на вопросы для всех маркетплейсов в одном окне
Вам не придется искать ответы на ключевые вопросы в разных местах и анализировать разнородные данные для управленческих решений.
Даже при размещении на нескольких площадках!
Причины падений и роста продаж
В ноябре продавал 100 ручек, а в декабре — только 70. Это сезонность, снижение эффективности маркетинга или что-то другое?
Где компания теряет продажи, а где — уперлась в потолок
В разрезе разных маркетплейсов, категорий, брендов и отдельных SKU
Сравнение с конкурентами по ключевым показателям и активностям
Узнаете, как реально обстоят дела у конкурентов, какие приемы и инструменты стоит перенять себе, а чего избегать
Расчет динамики продаж и планирование склада
Вы всегда будете знать, насколько нужно увеличить сток, чтобы вы не упускали возможные продажи, а товар не лежал мертвым грузом
Динамика рынка в разрезе товаров, категорий и брендов
Какой сегмент является недооцененным и куда стоит сделать упор, чтобы получать от размещения максимум